Аппель (также известный как Call на английском языке) является одним из неправильно понятых занятий классическим фехтованием. Считается, что это инструктивный инструмент, обеспечивающий правильный баланс в положении охранника, поскольку он может пугать противников и повышать эффективность атак даже в современном фехтовании. Итак, мы должны спросить, как Аппела была описана в классический период?

1877 — Военное министерство Франции (Справочник по фехтованию) — два легких удара с передней ногой на земле. Тело осталось неподвижным. Апелляция была использована в качестве элемента охраны.

1890 — Хейнц (Теория фехтования) — Двойное обращение с слегка поднятой передней ногой, чтобы дважды коснуться земли в том же месте, чтобы проверить баланс фехтовальщика.

1890 — Поллок, Роща и Прево (Фехтование, Бокс и Борьба) — удар по подошве передней ноги. Они отмечают, что их оставили элитные мечники, и прокомментировали (стр. 42):

«В то время, когда идиотизм играл такую ​​большую роль в фехтовании, считалось, что Аппель пугает противника. Конечно, он никогда не пугал никого старше пяти лет и не имел никакой цели, кроме как насторожить своего противника и задержать атаку создавшего его дурака. "

Авторы описывают мастеров фехтования на выставках, начиная с охранника с Аппелем и крика «Вуаля месье», вероятно, для драматического эффекта. Подозрение, что это был сценический корабль, подтверждает их мнение, что Аппель был фаворитом публики.

1892 — Рондель (Фольга и Сабля) — один или два раза сильным ударом по полу передней ногой без изменения положения тела, чтобы проверить баланс фехтовальщика.

1898 — La Marche (L'Epee, перевод Хауса) — использование Аппелы в летающей гвардии, короткий прогресс с Аппелями, и наконец подкрепление и крик вперед, чтобы предупредить противника.

1908 — Военное министерство Франции (Фехтование, перевод для Американской лиги фехтовальщиков) — удар по земле передней ногой для того, чтобы: (1) повредить противника, (2) усилить эффект ложной атаки и (3) убедиться, что тела учеников были правильно сбалансирован.

1920 — Манрике (показан с фехтовальной фольгой) — вызов одним или двумя ударами передней ноги, с неподвижным телом, чтобы проверить баланс фехтовальщика или подать сигнал противнику прекратить бой.

1930 — Cass (Book of Fencing) — звонок, сделанный после того, как охранник принял два удара по передней ноге как попытку сбалансировать.

Эти источники согласны; Аппель — это движение ног, которое издает характерный звук, ударяя переднюю ногу по склону из защитного положения. Выполняя Аппель, мечник не двигает туловище. Это можно сделать только подняв пальцы передней ноги и сделав удар коленом. Чтобы избежать дополнительного удара по колену, не делайте это как штамп.

Существует множество описаний того, как использовать эту технику:

• Все согласны с тем, что Апелляция готова проверить баланс мечника на страже. Попытка запустить Appel с преимуществом по весу обеспечивает мгновенную обратную связь о том, что ваш вес распределяется неравномерно. Апелляция соответствует формальному процессу защиты, которому учили в классический период.

• Призыв выделить ложную атаку подчеркивает действие. Тем не менее, чтобы быть эффективными, необходимо использовать достаточное количество реальных атак с использованием Апелляций, чтобы противники не могли сразу признать Аппеля фальшивкой.

• Призывы предупреждать, беспокоить или пугать противника, могут действовать против чрезмерно нервных или неопытных противников. Однако Поллок, Гроув и Прево были правы, говоря, что они предупреждали своих противников о своем намерении атаковать. Дополнительный темп атаки ногой продлит время, необходимое противнику для реакции. Если в начале прыжка использовать его как ускоритель, чтобы преодолеть инерцию, Appel действительно может увеличить скорость. Однако описания использования в классический период не включают скорость в качестве цели.

• Есть лучшие способы остановить противника, чем Аппель; это неоднозначный сигнал. Еще в 1960-х годах последовательность Аппеля, штампа на заднюю ногу и Аппеля учили сигнализировать судье об остановке.

• Однако, если вы проводите выставки классического фехтования, то громкий призыв и крик «Вуаля месье» будут тогда радовать собравшихся и придавать сегодняшним событиям особый колорит.

Используйте Appela в той роли, для которой он предназначен, в качестве учебного пособия. Когда дело доходит до использования в бою, пожалуй, наиболее характерной чертой Аппеля является отсутствие в нем широкого круга респектабельных текстов о фехтовании классического периода.