Тексты о фехтовании от Ронделя до Лидстона часто содержали подробные таблицы, показывающие последовательность команд, которые тренер будет использовать для обучения технике. С помощью команд обменивались ответами тренера и ученика на эти команды. Мы знаем, что эти команды действительно использовались, потому что авторы от Зибенхаара до Кросье в его Забор с фольгой в 1967 году он включил обсуждение деталей выдачи команд.

Тем не менее, командный урок, как правило, был оставлен в качестве учебного пособия. Современные тексты, включая оригинальную национальную программу подготовки тренеров США по фехтованию, не относятся к использованию команд.

Есть много причин, которые могут объяснить общее выбывание из командных уроков:

• Это старая техника, долгое время использовавшаяся до развития современной техники и повышения атлетизма мечников.

• Во время обучения мастеров фехтования акцент делается на применении кончиков лезвий и ног во время индивидуальных уроков, а также на обучении с помощью заблокированных повторений и тренировок путем представления опций (фактически, в отличие от наиболее эффективного использования повторений и опций).

• Широко распространенная вера в теорию игр, в которой спортсменам разрешается и даже поощряется находить свой собственный способ выполнения этой техники. Это не предназначено, чтобы уменьшить теорию игр; крайне желательно включить теорию игр в конкретные этапы обучения.

• Командный урок требует большего внимания к сегментированию техники на ее части, требуя тщательного рассмотрения последовательности и объединения (постепенное объединение частей в единое целое) всех элементов техники. Другими словами, обучение таким образом требует вдумчивости и дисциплинированных действий, а также работы тренера.

Однако для классического фехтовальщика и конкретных приложений для всех фехтовальщиков командный урок имеет важные преимущества:

• Для классических фехтовальщиков это позволяет нынешнему доктору узнать, как фехтовальщики изучали заборы в классический период. Поэтому это окно в спортивный дух. Подобно тому, как язык передает природу культуры, так же, как вы изучаете фехтование, он передает характер спорта.

• Команды обеспечивают учебную дисциплину, гарантирующую, что студент выполняет упражнения, а не то, что студент хотел бы сделать, критический результат для развития техники и времени реакции.

• Многие техники требуют определенной последовательности действий. Учащиеся, оставленные в покое, имеют неоправданно высокую вероятность того, что они не улучшат последовательность, выработают неэффективную модель привычек и потребуют значительных усилий для их исправления. Команды могут быть настроены для обработки необходимой последовательности.

• Улучшено целевое обучение и тренировка в целом.

Как мэтр д'Армес, я в основном отказался от командных уроков. При разработке программы аутентификации Классической оружейной академии я включал командные инструкции, потому что они были найдены в Саллесе во время классического периода. Но тогда у меня был класс современных мечников, которые хотели улучшить свою точность и контроль. После 30 минут работы, сначала с инструкциями для каждого элемента прямого толчка, доставляемого толчком, а затем со все более крупными фрагментами техники, я заметил заметное улучшение точности, последовательности и точности движения в своих атаках. Командный урок — не единственное решение, но оно должно быть частью любой классической тренировки по фехтованию и рассматриваться как специализированный инструмент для современной тренировки по фехтованию.