В предыдущих статьях этой серии я описал First Position, основную позицию тела, из которой вытекает салют и бдительность в классическом фехтовании. На сегодняшний день я выделил три варианта, наиболее распространенный, с лезвием, удерживаемым спереди, один из которых подходит для меча с мечом или саблей, опирающимся на переднюю руку, и итальянский вариант с лезвием, удерживаемым изнутри с лезвием назад. Теперь пришло время рассмотреть первую позицию, в которой клинок удерживается не в оружии, а в невооруженной руке.

В 1883 году Джордж Бенедикт (Бокс, клубные качели и мужской спортивный справочник) описывает первый элемент как часть последовательности, приводящей к моделируемому выдавливанию пленки, проходящей в салют:

  • Нога руки оружия направлена ​​вперед к противнику, а задняя нога направлена ​​внутрь под углом 90 градусов и подтянута так, что пятка касается передней ноги.

  • Ноги прямые, торс прямой, бедра слегка втянуты и повернуты внутрь под углом около 45 градусов.

  • Голова прямая и направлена ​​в сторону противника.

  • Руки свободно свисают по бокам, а не доминирующая рука свободно держит фольгу за задним бедром.

  • Чтобы нарисовать меч, фехтовальщик сгибает переднюю руку в локте, держа руку в супинации на теле, чтобы захватить рукоятку большого пальца вниз.

  • Когда подняты над головой, обе руки отделяются друг от друга и заканчиваются невооруженной рукой, держащей кнопку из фольги Этот рисунок оружия затем идет в салют.

Реджис и Луи Сенак Искусство фехтования (впервые опубликовано в 1904 г. и переиздано только в 1926 г.) представляет аналогичную последовательность рисунков из фольги:

  • Тело удерживается, как описано Бенедиктом, за исключением того, что фольгу держат недоминирующей рукой на верхней части бедра, с согнутой рукой и локтем на уровне талии.

  • Мечник вытягивает руку оружия вверх под углом около 45 градусов, открытой ладонью, большим пальцем вверх. Это описано как салют.

  • Рука оружия убирается для захвата рукоятки оружия, локтя наружу и предплечья по всему телу на уровне талии.

  • Затем рука вытягивается, вытаскивая лезвие из воображаемого влагалища и наклоняясь вперед до полного разгибания руки и лезвия, снова под углом 45 градусов вверх прямо вперед. Это становится началом перехода на охрану.

Важно отметить, что, как и повторная охрана, практикуемая во многих вариациях классического периода, извлечение пленки из воображаемого влагалища само по себе не имеет какой-либо технически полезной функции забора. Однако не выскальзывайте из рук. Это часть церемонии любезного признания того, что противник достоин и почитает фехтование как деятельность, которая ценилась в классический период. Это еще не все; разумно выполненная последовательность говорит вашему противнику, что вы квалифицированный противник в тонкой психологической битве. Наконец, ритуал служит ценной цели, помогая сосредоточиться и сконцентрировать мечника на ближайшем боевом задании.