Мастера фехтования в классический период обычно включали специальный метод защиты в свои инструкции по фехтованию. Сегодня эти современные мечники кажутся странными, но в то время элемент церемонии, которую они представляли, был принятой частью спорта. Текст Maitre d & Arm 39 Луи Рондель 1892, Фольга и сабля: грамматика фехтования , предоставляет подробный семиступенчатый процесс бдительности. Описание Ронделла по существу совпадает с описанием Реджиса и Луи Сенака 1904 года. Искусство фехтования и аналогичное описание в томе Мориса Грандиера 1906 года Как забор Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это стандартный метод охраны во французской школе в 1892–1906 гг.

  • Из положения внимания (первое положение сустава с ногами под углом 90 градусов друг к другу на линии направления, ноги прямые, туловище выпрямлено, а руки наклонены вниз вперед) рука с фольгой на линии руки поднимается так, что рука на уровне глаз фехтовальщика, указывать на линию и простираться к противнику.
  • Рука оружия опускается по прямой линии до тех пор, пока точка сгиба не окажется примерно в 4 дюймах от поверхности склона.
  • Фольга перемещается вниз и вокруг, направлена ​​внутрь, заканчиваясь лезвием, параллельным поверхности склона на бедрах. Рука оружия поворачивается так, что гвозди направлены к телу и направлены вниз. В то же время пальцы руки, не являющейся оружием, располагаются вдоль лезвия ладонью вверх, а гвозди соприкасаются с защитой.
  • Фольга, когда обе руки находятся в одном и том же относительном положении, что и на шаге 3, поднимается вертикально близко к корпусу с помощью горизонтального лезвия, пока руки полностью не вытянуты над головой.
  • В то же время обе руки сгибаются. Рука без оружия освобождает лезвие, и рука опускается на согнутую руку, горизонтальную руку, предплечье вертикально, и рука выходит вперед и расслабляется с пальцами вперед. Рука оружия движется вниз по линии с противником на высоту сундука, большим пальцем вверх. Рука согнута на расстоянии около 8 дюймов от груди. Лезвие фольги находится на одной линии с предплечьем, а его конец на одной линии с глазом противника.
  • Держа ноги в контакте и под прямым углом, согните ноги в коленях, чтобы тело упало, сохраняя равновесие.
  • Перенесите вес на заднюю ногу и переместите переднюю ногу вперед по прямой линии от задней пятки к противнику, чтобы приземлиться на правильном расстоянии от задней ноги. Переднее колено должно быть прямо над подъемом передней ноги, а вес должен быть слегка смещен в сторону задней ноги.

Целый ряд шагов включал в себя не просто церемонию. Защитная позиция — это основная физическая позиция тела фехтовальщика, из которой вытекает работа ног и как атакующего, так и защитного мочевого пузыря. Сбалансированная защитная позиция была критической в ​​то время и остается критической для эффективного движения на склоне. То, как кто-то охраняет, способствует этой сбалансированной позиции, и этот метод обеспечивает технически правильную позицию. Однако это не единственное преимущество. Процесс приближения к охраннику служит инструментом для фокусировки мечника на бой, и технически правильное выполнение может уведомить противника о том, что мечник является квалифицированным противником.