Общепринятые знания фехтовальщиков и тренеров по фехтованию часто говорят о том, что способ выиграть турниры по фехтованию — выиграть больше матчей, а способ получить больше — получить больше ударов. На первый взгляд это кажется очевидным. Однако это не вся история или даже не самая важная ее часть.

Фехтование — это сочетание как минимум 12 факторов, в том числе:

1. Техническая подготовка — овладение достаточным набором навыков, которые фехтовальщик может запомнить и использовать в бою, и который может обеспечить достаточный диапазон наступательных, оборонительных и контрнаступительных вариантов.

2. Обучение — развитие набора навыков до уровня, на котором реакции бывают быстрыми, а производительность — инстинктивной, быстрой и точной.

3. Тактическое развитие — развитие способности менять тактику во время боя, приспосабливая тактику к действиям противника и вызовам от рефери, и навязывая свою тактическую логику противнику.

4. Психологическая подготовка — сложная задача, состоящая в общей подготовке ума спортсмена, а также в предоставлении спортсмену специальных инструментов для решения психологических задач соревнования.

5. Подготовка судьи — мечники должны быть готовы проанализировать результаты судьи и адаптировать тактику к тому, как судья назначает бой. Благодаря этому фехтовальщик должен уметь использовать психологические приемы, чтобы контролировать влияние рефери на бой.

6. Подготовка — физическая подготовка, включая как физическую, так и спортивную подготовку, проводимая в соответствии с годовым планом тренировок и интегрированная с технической, тренировочной, тактической и психологической подготовкой и выбором соревнований.

7. Выбор соревнований — учитывая, что соревнования по фехтованию являются еженедельными, те соревнования, которые логически соответствуют общим целям сезона, требуют подготовки, которая может включать или не включать другие соревнования.

8. Разведка противников — каждый огражденный противник должен внести свой вклад в базу данных, содержащую информацию о возможных противниках в будущих турнирах, включая все, от чего борется фехтовальщик, до анализа их тактики.

9. Эффективное планирование битвы — мечник, который участвует в бою без плана, не планирует выигрывать — победа становится вопросом удачи. Мечник должен иметь план боя и уметь его реализовать.

10. Питание — правильное питание (а также увлажнение) необходимо не только как часть общей подготовки и тренировок, но также и для обеспечения фехтовальщика энергией, необходимой для конкретных событий.

11. Готовность снаряжения — экипировка для фехтования должна быть в отличном состоянии, а мечник должен нести больше, чем минимум. Это устраняет не только сбои оборудования, но и необходимость ремонта оружия между боями.

12. Знание правил — огромное количество мечников или, по крайней мере, некоторых судей, не знают правил этого вида спорта и не знают, как их применять. Мечники должны тщательно изучить правила и знать их, чтобы защитить свои интересы от неправильных или капризных решений.

Фехтование — это очень специфический вид спорта, который использует уникальные модели движения и требует как быстрого движения, так и высокой производительности и точности в этом движении. Ключевыми элементами турнира, на которые может влиять мечник, являются отдельные поединки, которые мечник заключит. Чтобы подготовиться к этим поединкам, спортсмен должен тренироваться для определенных действий и ритмов соревнования. Это означает, что специфика, богатство и эффективность тренировок возрастают по мере приближения к условиям боя. Фехтовальщик должен не только заключать в себе те же типы поединков, которые он будет иметь во время турниров, но также должно быть как можно больше условий турнира. Чем больше факторов, перечисленных выше, которые тренер может учесть в тренировочных поединках, тем лучше тренировка.

Успешное использование каждого из этих элементов означает, что мечник будет получать все больше и больше прикосновений по мере повышения уровня спортивного опыта. Невыполнение их или неправильное обращение с ними неизбежно ограничит производительность ниже, чем у спортсмена. Touch — это продукт, который управляет препаратом, а не сам препарат.